Обязанности: Управление отношениями с клиентами и поддержание высокого уровня обслуживания. Проведение телефонных переговоров и презентаций для клиентов. Консультирование клиен…
Обязанности: Опыт работы в компаниях FMCG-сектора не менее 3-х лет на должности ТМ и Супервайзера Опыт работы на позиции менеджера по ключевым клиентам является преимуществом; …
Обязанности: Работа по графику: 5/2 с 08:00 до 17:00 Прием и обработка входящих звонков клиентов; Прием заявок; Консультативная поддержка клиентов; Ведение отчетов по поступи…
Обязанности: Выбор и обновление товарных категорий. Оптимизация матрицы товаров. Анализ динамики продаж, оборачиваемости и прибыльности по категориям. Анализ эффективности …
Ваши задачи: Приём и оформление заявок в заказном сегменте Контроль отгрузки и доставки продукции Развитие канала продаж HoReCa Планирование продаж и подготовка коммерчески…