Обязанности: 1. Проявляет активный подход к проблемам безопасности, знает опасности и готов в любое время принять корректирующие меры; 2. Готовит вспомогательную информацию для …
Обязанности: Прием входящих обращений (звонок, эл.почта, jira, bitrix24) Регистрация и обработка заявок (bitrix24) Консультативная поддержка по продукту и процессам Отчетность…
Обязанности: Удаленное подключение, отключение, проверка линии абонентов Сопровождение и мониторинг сетей и сетевого оборудования компании; Настройка коммутаторов Eltex Провер…
Новая быстроразвивающаяся компания ProLabSupport занимается поставкой и обслуживанием лабораторного аналитического оборудования (официальный дистрибьютор Agilent Technologies, Malv…
Обязанности: Оказание второй линии поддержки пользователям, включая прием и обработку инцидентов/запросов, связанных с использованием программных систем. Анализ и решение инциде…