Обязанности: Управляет процессами контроля качества сервиса во всех точках обслуживания клиентов (розница, колл-центр, пешие агенты, технический персонал, digital каналы и т.д.);…
Обязанности: Координация работы дочерних организаций: мониторинг исполнения планов и показателей эффективности; взаимодействие с руководством дочерних компаний; сбор, консолидаци…
Обязанности: Отрабатывать ежемесячно с ответственными лицами табели учета рабочего времени и графики сменности структурных подразделений, обеспечивать их своевременную сдачу в от…
Обязанности: Разработка планов (графиков) сервисного/технического обслуживания локомотивов, осмотров, испытаний и профилактических ремонтов локомотивных узлов, агрегатов и оборуд…
Обязанности: Руководство деятельностью Управления; Организация проведения контрольных закупок финансовых продуктов (проведение "тайного покупателя"); Согласование внутреннего п…