Обязанности: Приём входящих звонков от клиентов и тайных покупателей. Предоставление базовых ответов на вопросы. Перенаправление обращений в чат-бот Telegram службы поддержки…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
В профессиональный аутсорсинговый Call центр требуется оператор телемаркетолог Требования: четкая дикция грамотная речь свободное владение казахским и русским языками желате…
Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё идёт отлично. Более 600 саппортов решают проблемы клиентов, верят …
Компания АЙСАП входит в международный холдинг и на сегодняшний день работаем в странах СНГ и Европы, а именно в Испании, Хорватии, Чехии и Польше. Мы работаем в глобальном масштабе…
Обязанности: нет холодных звонков! Прием входящих звонков Проведение обзвонов по качеству работы Работа с CRM системами Консультация клиентов Требования: Обязательное усло…
Мы профессиональный аутсорсинговый Call центр. В нашем обслуживании только крупные компании, организации такие как Samsung,OTAU,British American Tobacco,Eurasian Bank,Яндекс такси …