Обязанности: Управляет процессами контроля качества сервиса во всех точках обслуживания клиентов (розница, колл-центр, пешие агенты, технический персонал, digital каналы и т.д.);…
Обязанности: Обработка исходящих звонков; Консультирование клиентов по объектам недвижимости и условиям приобретения; Консультации справочного характера (в том числе по текущим…
В отдел продаж строительной компании Фаворит групп требуется оператор call-центра. Что мы ищем в кандидатах? - Позитивное и доброжелательное отношение; - Стремление к развитию к…
Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер лидеров российского рынка и помогаем таким компаниям, как ВТБ, …
Лидер Ипотеки — амбициозное агентство, которое активно развивается и открывает новые возможности для профессионалов с опытом. Мы формируем мощный отдел продаж и ищем кандидатов с о…
Сейчас мы быстро растем и ищем в свою команду операторов, готовых активно развиваться вместе с нами. Если у вас нет опыта в данной сфере, то мы всему научим! Что нужно делать: …
Отдел по развитию фиксированного бизнеса. Обязанности: Осуществляет непосредственный контроль за работой агентской сети, проводит набор, обучение агентов с выходом в поля, конт…