Обязанности: обрабатывать жалобы от клиентов: по работе КЦ, ТТ, МП Вопросы касающиеся кредитов, возвратов, кэшбека Важно знать все продукты Требования: опыт работы приветств…
Обязанности: обрабатывать жалобы от клиентов: по работе КЦ, ТТ, МП Вопросы касающиеся кредитов, возвратов, кэшбека Важно знать все продукты Требования: опыт работы приветств…
Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 13 лет, и всё идёт отлично. Более 600 саппортов решают проблемы клиентов, верят …
Обязанности Совершать тёплые исходящие звонки по готовым заявкам клиентов Консультировать по услугам компании, оформлять заказы Вносить информацию в CRM Требования Чёткая…
О нашей компании: Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники могут работать из любой точки мира. …
ZebraCall — один из ведущих онлайн-колл-центров в сфере интернет-продаж. Мы сотрудничаем более чем с 50 категориями товаров: от средств для здоровья до товаров для дома и сада. За …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …