Обязанности: Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и суще…
Обязанности: 1. Прием и контроль документов клиентов юридических и физических лиц, на соответствие валютному законодательству РК; 2. Предоставление квалифицированной консультаци…
Обязанности: Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел; Привлечение новых …
Обязанности: Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел; Привлечение новых к…
Обязанности: 1. Начальник Отдела в своей работе руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Национального Банка Республики К…
Обязанности: Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных …
Обязанности: Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов розничного бизнеса; Рассмотрение заявлений / обращений / жалоб, поступающих в адрес Банка от действующих …