Обязанности: Работа по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора. Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденци…
Ты — организованный, надежный и хочешь расти рядом с сильным лидером? Тогда тебе к нам! В нашу команду требуется помощник руководителя, который станет правой рукой в управлении п…
Офис - менеджер со знанием 1С (Помощник бухгалтера) Обязанности: Организация работы офиса и административная поддержка руководства. Работа с корпоративной электронной почтой, …
Proteco Asia — эксклюзивный представитель Tokuyama Dental в Казахстане — ищет Специалиста по финансово-кадровому учёту (ассистент главного бухгалтера / офис-менеджер) Ваши задач…
Обязанности: Работа с почтой Поручения руководства Работа с первичной документацией Работа с банком Работа в 1С Налоговая и статистическая отчетность Управленческая отчетно…
Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление документов (договоры, акты, письма и т.д.); Подготовка и сверка отчетов…
Обязанности: Приём и распределение звонков; Первичное консультирование; Ведение документооборота компании (выставление счетов на оплату), работа с корреспонденцией; Поиск перс…
О компании Производственная компания (кирпичный завод), активно растущая и развивающаяся. Мы ищем ответственного человека, который поможет организовать документооборот, офисные пр…
В компанию которая осуществляет оптовую и розничную торговлю табачными изделиями премиум сегмента таких брендов как Davidoff, Bentley, Gurkha в г.Алматы, в настоящее время требуетс…
Прием обработка входящей информации, документов, корреспонденции, звонков и т.д. Знание ПК, Word, Excel и тд. Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, хозтовары. Ответст…
В производственную компанию требуется Офис-менеджер с совмещением обязанностей Помощник бухгалтера, на первичную документацию. Обязанности: 1. Расчеты с поставщиками и заказчик…
Обязанности: переговоры с фабриками; поддержание работы офиса; подготовка различной документации: приказы, договора, заявки и т.д.; перевод письменный/устный ( в случае необхо…
Продажи и развитие бизнеса: Отношения с клиентами: Установление и поддержание прочных связей с ключевыми клиентами, особенно в таких отраслях, как горнодобывающая промышленность…
Строительной компании по производству бетона, ЖБИ и АБЗ требуется офис-менеджер (помощник бухгалтера) Обязанности: Работать с договорами, заявками, контрактами (оформление доку…
"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение н…
Обязанности: Выполнение распоряжений, составление и ведение календаря директора; Организация встречи клиентов, создание и поддержание приятной и комфортной атмосферы в офисе, ча…
Полный рабочий день Условия Полный рабочий день 5/2 (не удаленная работа!!!). Официальное оформления со всеми положенными отчислениями по ТК РК. Настроены на долгосрочные о…
Полный рабочий день Условия Офис расположен в центре города Алматы, в районе ТРЦ Москва. Официальное трудоустройство; Комфортный офис; Работа в стабильной компании…
Полный рабочий день Условия ХОЧЕШЬ РАБОТУ С АРОМАТОМ УСПЕХА? AROMACO - лидер аромамаркетинга ищет ассистента коммерческого отдела! Создаем атмосферу, которую хочется вдыхат…