Обязанности: Прием, обработка, регистрация корреспонденции; Контроль исполнения документов; Оказывать консультационную и методическую помощь структурным подразделениям; По пор…
Обязанности: ведение делопроизводства грамотное составление писем, отчетов на государственном и русском языках Требования: знание государственного и русского языков ГККП…
Обязанности: Организация единого порядка документирования и координация документационных процессов Филиала в целях соответствия требованиям НБ РК. Ведение делопроизводства. Обр…
Обязанности: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входя…
Обязанности: по поручению Директора филиала составление писем, запросов, других документов; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством (опо…
Обязанности: Ведение следующих баз данных в программе «Lotus Notes»: «Входящие документы»; «Исходящие документы»; «Обращения физических и юридических лиц» 2. Учет и выдач…
Обязанности: Прием документов, поступающих в филиал через почтовые отделения, нарочно и курьерские компании, сортировка на регистрируемую и нерегистрируемую; Регистрация и рассы…
Обязанности: Прием посетителей Прием и распределение входящих телефонных звонков Работа с входящими/исходящими документами Регистрация и обработка корреспонденции Выполнение …
Многопрофильный холдинг "OTAU GROUP", на протяжении более 20 лет успешно работающий в таких отраслях, как строительство, производство, торговля, сервис, ресторанный бизнес, фитнес …
Обязанности: Контролирует исполнение документов и поручений руководства; Контролирует качество подготовки, правильность содержания, согласования документов, передаваемых на визи…
В ТОО DEGORA Products требуется секретарь-референт со знаниями правил деловой переписки и этикета. ДЕГОРА молодая компания с германским участием, является торговой и сервисной ко…
Мы - компания LS Kokshetau очень стремительно развиваем наши проекты, именно поэтому мы ищем сейчас Бизнес-ассистента руководителя, который поможет нам доводить задачи до результат…
Обязанности: Учет и хранение, передача документов в подразделении; Прием и распределение входящих звонков; Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений; …
НАШЕМУ БАНКУ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ АКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ! Какие задачи предстоит решать: регистрация входящей и исходящей документации; выполнять поручения директора; работа …
Обязанности: Выполнять офисные работы Следить за эл.почты Требования: Пунктуальность Ответственность Пользователь ПК. Поиск информации в интернете. Условия: Своевременна…
Обязанности: Помощник руководителя, обязанности отдела кадров, прием звонков, прием и отправка электронных писем, обработка входящих, исходящих документов. Требования: Опыт не…
Обязанности: Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранен…
Требования: Образование высшее; Внимательность и аккуратность в работе; Ответственность; опыт работы на аналогичной позиции, знание ПК на уровне уверенного пользователя (Mic…
Обязанности: регистрировать входящую корреспонденцию, адресованную руководству и подразделениям, принимать посетителей; обеспечивать готовность конференц-зала для проведения со…