Обязанности: Отвечать вежливо на вопросы гостей и давать гостям информацию об услугах гостиницы, плановых и ежедневных мероприятиях в гостинице. Помогать гостям, сообщая им мест…
Обязанности: Реагировать на жалобы, проблемы и / или вопросы гостей своевременно, вежливо и профессионально, стремясь достичь максимального удовлетворения потребностей клиентов; …
Saad Hotel открывает свои двери для людей, которые хотят работать в стабильной компании с отличными условиями для персонала и возможностью карьерного роста. Обязанности: - Прив…
Обязанности: Ведение технологического процесса по обработке гостиничного и гостевого белья. Приемка, маркировка и обработка одежды для стирки и химчистки. Определение и установ…
Saad Hotel открывает свои двери для людей, которые хотят работать в стабильной компании с отличными условиями для персонала и возможностью карьерного роста. Обязанности: Привет…