Обязанности: Встреча клиентов автосалона и их информационная поддержка; Административно-хозяйственная деятельность; Прием входящих звонков, сообщений и перенаправление их ответ…
Обязанности: - Встреча и регистрация пациентов, предоставление информации о клинике и услугах; - Работа с кассой: приём оплаты (наличный и безналичный расчёт), выдача чеков, ко…
Обязанности: Организация и контроль работы администраторов на ресепшене, контакт центре; Контроль кассовой дисциплины, отчетности, правильности оформления документов; Ведение …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
Работа с входящими обращениями (звонки, сайт, мессенджеры), консультация по услугам клиники. * Запись пациентов на прием, формирование комплексных программ (чекапы, пакеты услуг). …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …