Оператор call-центра

ELITE-DENT (ЭЛИТА-ДЕНТ)

  • Алматы
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности колл-центра в стоматологии обычно включают:Прием входящих звонков
— Консультирование пациентов по услугам клиники, ценам, акциям.
— Ответы на часто задаваемые вопросы (время работы, адрес, парковка и т.д.).Запись пациентов на прием
— Подбор удобного времени для посещения врача.
— Координация расписания между несколькими специалистами.Подтверждение и напоминание о записи
— Звонки/сообщения пациентам за 1-2 дня до приема.
— Перенос записи при необходимости.Обработка онлайн-заявок
— Ответы на обращения через сайт, соцсети, мессенджеры.Исходящие звонки
— Информирование о новых услугах, акциях.
— Опрос удовлетворенности после приема.Работа с жалобами и претензиями
— Первичное принятие жалоб.
— Передача информации ответственным сотрудникам.Ведение базы данных пациентов
— Актуализация контактной информации.
— Фиксация истории общения.Продажи сопутствующих услуг
— Рекомендация дополнительных процедур (например, профгигиена, отбеливание).Поддержка внутренней коммуникации
— Быстрая передача сообщений между пациентами и врачами/администрацией.Контроль качества обслуживания
— Сбор обратной связи.
— Участие в обучении и повышении квалификации.Стоматологическая клиника, оказываем все виды стоматологических услуг

HeadHunter