Менеджера Отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Нурбанк

  • Казахстан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ).Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения профессиональных консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк).Консультирование, прием и проверка документов клиентов МСБ для оформления тендерных, покрытых гарантий.Ведение деловой переписки:1) с курирующим структурным подразделением (далее – СП) Головного офиса Банка (далее - ГБ) /другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания;2) с клиентами МСБ по вопросам обслуживания;3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела.Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, получение доходов от расчетно-кассового обслуживания, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое.Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам клиентов МСБ, с целью проведения мероприятий с клиентами МСБ по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах, проведение мероприятий по предотвращению оттока клиентов МСБ.Заведение/создание электронных банковских гарантий (далее - ЭБГ), внесение изменений в ЭБГ и подтверждение возврата (аннулирования) ЭБГ на порталах.Прикрепление/формирование договоров субсидирования, дополнительных соглашений к ним, а также иных документов/договоров/дополнительных соглашений в рамках государственных программ на соответствующих интернет-ресурсах.Подготовка необходимых заключений по вопросу установления клиентам МСБ индивидуальных тарифов/ условий по вкладам.Предоставление коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.Формирование и предоставление в ГБ детализированной отчетности по перекрестным продажам по продуктам и услугам дочерних компаний Банка.Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей, установленных курирующим подразделением ГБ.Выполнение плановых показателей в рамках мотивационных программ МСБ.Рассмотрение поступающих в Банк претензий и жалоб клиентов и подготовка ответов на них.Подготовка ответов/разъяснений на запросы руководства и курирующих СП ГБ.Соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк;Контроль исполнения требований к информационной безопасности третьими лицами, с которыми они взаимодействуют в рамках своих функциональных обязанностей, в том числе путем включения указанных требований в соглашения, договоры с третьими лицами;Извещение своего непосредственного руководителя и подразделение по информационной безопасности обо всех подозрительных ситуациях и нарушениях при работе с информационными активами Банка;Иные функции, определенные руководством Филиала/ Банка, курируемым подразделением Банка, внутренними нормативными документами (далее – ВНД) Банка, регламентирующими кредитование клиентов МСБ.Требования:высшее/неоконченное высшее экономическое/ финансовое/юридическое/технико-экономическое /менеджмент/маркетинг/математическое образование. * 2. высшее/неоконченное высшее/средне-специальное (при переводе внутреннего кандидата).
Условия:возможно без опыта работы при прохождении обучения (стажировки) в АО «Нурбанк» не менее 1 (одного) месяца.- при наличии опыта в банковской сфере/финансовых структурах/микрокредитной организации (кредитные подразделения) - стажировка не требуется.АО «Нурбанк» создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы.За короткий период времени АО «Нурбанк» из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень и прочно закрепился в первой десятке ведущих банков Казахстана. На сегодняшний день АО «Нурбанк» занимает 8-ую позицию по ряду основных показателей и предоставляет весь спектр банковских услуг.Международные рейтинговые агентства, аудиторы и иностранные кредиторы постоянно отмечают качество наших активов, систему риск-менеджмента и уровень автоматизации банка.Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 54 универсальных центра банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана.Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы.

HeadHunter