Специалист отдела технической поддержки
Кайнар-Медиа
- Талдыкорган, Алматинская область
- 200 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
низкая скорость
не работает телевидение
"ping/потеря пакетов/не открывается сайт"удаленная диагностика локальной сети клиента;заведение заявок на выезд специалиста/перезаключение и расторжение договора/проверку списаний, передача информации в профильный отдел;ежедневный мониторинг заявок, обзвон клиентов, закрытие инцидентов;Мы ждем от будущего коллеги:знание сетевой платформы Windows;знание, что такое IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;будет преимуществом умение работать с Unix-системами, знание JUNOS, IOS;способность к быстрому обучению и заинтересованность в профессии – мы допускаем, что Вы чего-то не знаете, но Вы готовы учиться и хотите стать профессионалом как можно быстрее;логическое мышление, грамотная устная и письменная речь – мы хотим, чтобы Вас понимали и клиенты, и коллеги;коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность – если Вы спокойно можете объяснить бабушке, как настроить домашний роутер – мы сработаемся!Техническое образование и опыт работы в колл-центре будут Вашим преимуществом.Работа в нашей команде – это:Официальное трудоустройство, стабильные выплаты заработной платы и понятный график работыРабота в стабильном сегменте отраслиДружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.Откликайтесь и добро пожаловать в команду!Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофона" и видеонаблюдения, создавая непревзойденный опыт для наших Абонентов!
HeadHunter