Специалист отдела технической поддержки

Кайнар-Медиа

  • Талдыкорган, Алматинская область
  • 200 000-300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 ч. назад
Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофона" и видеонаблюдения, создавая непревзойденный опыт для наших Абонентов!Каждый день мы предоставляем тысячам жителей Талдыкоргана качественный сервис по подключению, поддержке и обслуживанию интернет-абонентов.В связи с ростом в компании открыта вакансия Специалист службы технической поддержки (2 линия). Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с профильным образованием.Мы предлагаем:официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы.небольшая нагрузка по входящим звонкам;формат работы: работа в офисе;обучение – у нас есть база знаний компании, а наставник всегда поддержит и поможет разобраться в сложных вопросах;возможность профессионального развития и ростаотсутствие переработок, прозрачный график работы;обеденная зона для сотрудников с кофемашиной, холодильником и микроволновкой,дружелюбная команда и адекватный руководитель – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать нового коллегу, чтобы он адаптировался как можно быстрее.Задачи нашего будущего коллеги:мониторинг оборудования;прием обращений от физических лиц (телефон, мессенджеры, тикеты);диагностика проблем;не работает интернет
низкая скорость
не работает телевидение
"ping/потеря пакетов/не открывается сайт"удаленная диагностика локальной сети клиента;заведение заявок на выезд специалиста/перезаключение и расторжение договора/проверку списаний, передача информации в профильный отдел;ежедневный мониторинг заявок, обзвон клиентов, закрытие инцидентов;Мы ждем от будущего коллеги:знание сетевой платформы Windows;знание, что такое IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;будет преимуществом умение работать с Unix-системами, знание JUNOS, IOS;способность к быстрому обучению и заинтересованность в профессии – мы допускаем, что Вы чего-то не знаете, но Вы готовы учиться и хотите стать профессионалом как можно быстрее;логическое мышление, грамотная устная и письменная речь – мы хотим, чтобы Вас понимали и клиенты, и коллеги;коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность – если Вы спокойно можете объяснить бабушке, как настроить домашний роутер – мы сработаемся!Техническое образование и опыт работы в колл-центре будут Вашим преимуществом.Работа в нашей команде – это:Официальное трудоустройство, стабильные выплаты заработной платы и понятный график работыРабота в стабильном сегменте отраслиДружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.Откликайтесь и добро пожаловать в команду!Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофона" и видеонаблюдения, создавая непревзойденный опыт для наших Абонентов!

HeadHunter