Специалист по поддержке продаж

Beeline

  • Петропавловск, Северо Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Обеспечение качественной поддержки корпоративным клиентам.
  • Следить за уровнем удовлетворенности клиентов бизнес сегмента.
  • Поддерживать долговременные взаимоотношения с клиентами.
  • Выполнять цели по основным коммерческим показателям.
Требования:
  • Умение работать в команде.
  • Знание делопроизводства.
  • Навыки ведения деловой переписки.
  • Коммуникабельность.
  • Организованность.
  • Ответственность.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter