Оператор Service Desk (1 линия)

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков пользователей;
  • Прием, регистрация и эскалация обращений, поступающих по системе автоматизации процессов ИТ;
  • Своевременное и качественное исполнение служебных записок и иных документов, поступающих на исполнение;
  • Оказание первичной технической поддержки работникам Банка, по вопросам функционирования ИС Банка, находящиеся на сопровождение Департамента;
  • Исполнение установленных персональных KPI;
  • Подготовка отчетности по текущей деятельности по требованию вышестоящего руководства;
  • Разработка инструкций для внутреннего пользования в рамках своих компетенций;
  • Подготовка статей для внесения в базу знаний.
Требования:
  • Уровень образования Среднее специальное/ незаконченное высшее/высшее техническое или экономическое;
  • Опыт работы с системой управления заявками и инцидентами на уровне пользователя;
  • Работа с приложениями MS Office (Excel,Word,Visio,Project,PoverPoint,Outlook) на уровне опытного пользователя.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • Годовое премирование;
  • Обучение и наставничество от действующих сотрудников для повышения экспертизы;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter