Менеджер по маркетингу

Альп Гүлі

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Мы ищем уверенного специалиста со знанием русского, казахского и английского языков, который будет вести социальные сети бренда, создавать контент, работать с интернет-активностями, отвечать за коммуникации с потребителями; способен эффективно расставлять приоритеты в условиях многозадачности, предлагать и реализовывать решения для достижения целей компании как самостоятельно, так и совместно с командой.Ключевые обязанности:1. Работа с соцсетями бренда— Разработка и адаптация контент- и медиапланов под цели бизнеса (узнаваемость, продажи, трафик, вовлеченность).— Ежедневный постинг, включая Stories.— Подготовка визуала (фото, карусели, Reels, Stories) — самостоятельно и с помощью дизайнера, фотографа, видеомейкера.— Написание продающих и вовлекающих текстов.— Комьюнити-менеджмент: ответы на комментарии, личные сообщения, отработка негатива.— Отслеживание и внедрение релевантных трендов Instagram.— Инициирование UGC (публикация контента клиентов, отметки, репосты).— Размещение публикаций у блогеров/микроинфлюенсеров (подбор, оформление договоров, оплата, написание ТЗ, согласование публикаций, проверка выхода публикаций и статистики по вышедшим публикациям).— Полный цикл работ по проведению активностей (коммуникации, отправка подарков, отчет).— Настройка таргетированной рекламы (по необходимости).— Анализ ЦА и конкурентов.— Еженедельный анализ статистики— Подготовка отчетов и корректировка стратегии.— Планирование и исполнение бюджета в рамках текущих полномочий.2. Дополнительно:— Мониторинг и ответы на отзывы на крупных интернет-площадках (Kaspi, "Детский мир", Ozon)— Участие в мероприятиях от имени бренда (периодически; не в качестве организатора).— Помощь в производстве печатных материалов.— Исполнение задач по другим маркетинговым проектам, отвечающим целям компании. Требования:- Опыт работы с ведением социальных сетей от 2-х лет- Наличие кейсов (обязательно!) с примерами реализованных проектов роста аудитории, вовлеченности, конверсии.- Наличие кейсов по созданию постов, Stories, Reels- Оконченное высшее, желательно профильное образование- Знание русского и казахского языков- Знание английского языка на уровне upper-intermediate и выше- Креативный подход к работе, насмотренность и способность вносить новые идеи- Знание законодательной базы (законы, затрагивающие рекламу, а также ведение социальных сетей бренда)- Самоорганизация и умение эффективно расставлять приоритеты в условиях многозадачности- Отличные коммуникативные навыки и способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде- Желание развивать бренд с душой Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Работа в уютном офисе
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом по результатам собеседования (фиксированный оклад + регулярные премии при выполнении поставленных целей)
  • Предоставление ноутбука и корпоративной мобильной связи
  • Открытая корпоративная культура: обмен опытом, культура наставничества, возможность профессионального обучения
  • Интересная и динамичная работа в быстрорастущей, международной стабильной компании
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
продажа детского питания

HeadHunter