Главный менеджер Департамента администрирования банковских операций

Bank RBK

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Функциональные обязанности:
  • Подготовка кредитно-залоговой документации
  • Формирование и ведение кредитного досье
  • Заведение и контроль учета данных в АБИС по кредитным и залоговым продуктам
  • Контроль исполнения особых условий решений Банка
Требования:
  • Знание языков, русский - свободный, казахский - желательно
  • Знание Банковского законодательства, банковской кредитно-залоговой документации, учёт займов в Банке
  • Уровень компьютерной грамотности: Word, Excel и пр.
Образование:
  • высшее экономическое/ финансовое/ юридическое.
Опыт работы:
  • в банковской системе или в других подразделениях финансовой системы РК – не менее 1 года.
Необходимые навыки:
  • умение работать в модулях Банковской автоматизированной информационной системы («Кредиты», «Заключение кредитного договора», «Заполнение условий договора», «Заполнение счетов», «Формирование графика», «Заведение обеспечения» и т.д.).
Дополнительные требования:
  • аналитический и математический склад ума;
  • опытный пользователь ПК
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter