OTC Brand manager / Бренд-менеджер по ОТС продуктам в фармацевтической сфере
ТОО "Rogers Pharma"
Алматы
700 000 тнг в месяц
Постоянная работа
Полная занятость
1 мес. назад
Полный рабочий деньУсловияУсловия:Динамичную работу в международной фармацевтической компании с уникальными продуктамиГрафик работы: с 9.00-18.00, пятидневная рабочая неделяЗарплата по итогам собеседования+ бонусные программыОплата мобильной связиПерспективы профессионального развитияВыезды в зарубежные страны на обучение всей компанией, в зависимости от результатов работы командыСвоевременное обучение по продуктам компанииТакже обучение с большой скидкой от компании для сотрудников в Lerna, SkillBox, GeekBrainsОбязанностиУправление концепцией брендов и развитие ассортиментного портфеля.Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований.Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование.Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование.Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов.Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L).Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения.Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами.Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов:Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний.Управление брендом и развитие портфеля продукции.Планирование продаж:Разработка стратегии продаж.Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами).Обеспечение коммуникаций с международным топ-менеджментом:Подготовка отчетности.Эффективное управление бюджетом бренда.Управление маркетинговыми активностями:Разработка и контроль реализации маркетингового плана.Обучение медицинских представителей.Анализ потребностей потребителей и формирование стратегии развития бренда:Разработка и внедрение медийных коммуникационных кампаний.Разработка материалов для точек продаж.Анализ эффективности медийных кампаний.Развитие и контроль реализации стратегии ценообразования.Требования к соискателюОбразованиеВысшееОпыт работыОт 3 летТребованияУправление концепцией брендов и развитие ассортиментного портфеля.Анализ рынка, трендов и конкурентной среды через проведение маркетинговых исследований.Разработка новых продуктов с полным циклом создания, включая аналитику ниш/сегментов, концепцию, дизайн упаковки, позиционирование, и ценообразование.Управление текущими линейками продуктов, включая продакт-планирование и бюджетирование.Подготовка презентационных материалов и обучений для продуктов.Прогнозирование и контроль рентабельности при запуске новых продуктов (P&L).Разработка стратегии маркетинговых мероприятий и контроль их выполнения.Управление производственным прогнозом, остатками и распределением объемов продаж между каналами.Рекламно-продвижение линейки безрецептурных препаратов:Разработка и внедрение эффективных рекламных кампаний.Управление брендом и развитие портфеля продукции.Планирование продаж:Разработка стратегии продаж.Обеспечение связи и поддержание контрактов с внешними партнерами (медийными и креативными агентствами).