Оператор в Call-Center на входящую линию

Банк ЦентрКредит

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Специалист Call-Center это должность для амбициозных, энергичных и общительных людей, способных понять клиента и оперативно решить его вопрос.Если у тебя еще нет опыта, но ты хочешь начать карьеру в одном из крупнейших Банков страны - тебе к нам! Мы поможем тебе быстро погрузиться в банковское дело и прокачаться в клиентском сервисе.Задачи:Консультировать наших любимых клиентов по услугам и продуктам Банка;Проявлять максимум понимания и заботы;Быть приветливым и дружелюбным;Ждем, что ты:Обладаешь грамотной речью;Свободно владеешь казахским и русским языками;Позитивно настроен и нацелен на результат;Готов оказать помощь каждому клиенту;Условия:
  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров;
  • График работы 8 часовой 5/2(плавающие выходные) Не подходит для учащихся очно.
  • Офис в центре Алматы;
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter