Менеджер call-центра

Bereke Bank

  • Алматы
  • 240 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Мы ищем целеустремленных и коммуникабельных специалистов для работы в нашем Управлении поддержки клиентов.Что предстоит делать:
  • Обучиться процессам работы
  • Обрабатывать входящие звонки
  • Оказывать помощь и поддержку клиентам, решать их проблемы
Требования:
  • Среднее специальное/ незаконченное высшее / высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, Excel, Word
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность
  • Большим преимуществом будет знание казахского и русского языков
Мы предлагаем
  • Сменный график работы;
  • Ежемесячное и годовое премирование;
  • Современный офис в центре города;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • Льготные условия кредитования;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь (тимбилдинг);
Мы ждем именно тебя!Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter