Специалист по развитию и вовлечению сообщества

Орифлэйм

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Мы ищем Community Engagement Specialist — активного и креативного специалиста, который будет развивать Beauty-сообщество, вовлекать новых и действующих участников, создавать события и контент, а также работать с блогерами и мини-инфлюенсерами.Это не просто роль комьюнити-специалиста - вы станете частью команды, которая меняет опыт партнёров и участников, обучает, вдохновляет и помогает людям становиться частью бренда.Категории: Маркетинг / PR / Event / Работа с сообществамиТребования:- Опыт работы в сфере комьюнити-менеджмента, маркетинга, инфлюенсер-сотрудничества или ивент-менеджмента от 1 года (будет преимуществом)- Навыки создания контента и контент-планов- Умение работать с аудиторией, выстраивать коммуникацию, организовывать процессы- Понимание digital-трендов, вовлечения в соцсетях и инфлюенсер-маркетинга- Способность вести несколько проектов одновременно, работать с командой и лидерами-Приветствуется опыт в beauty-индустрии, прямых продажахОсновные обязанности:Организация и проведение онлайн и офлайн мероприятий для участников сообщества (Участников и Бренд-Партнёров).Запуск и развитие проекта “Бьюти-Инсайдер”: стратегия, формат, контент.Активация новичков и поддержка их первых шагов в сообществе.Работа с инфлюенсерами: фокус на сотрудничество с мини-блогерами и партнерами, которые работают с рекомендацией.Поддержка и обучение партнеров созданию и управлению своими сообществамиПодготовка контент-планов и обучающих материалов для участников и партнеров.Участие в создании и продвижении Sales Actions и программ с продуктовым акцентомАдаптация мероприятий компании и их внедрениеРазработка и продвижение продуктовых reels и stories для Участников.Поддержка CRM-кампаний и активная коммуникация с комьюнити.Мы ожидаем, что для тебя достижимо:
  • Рост числа новых участников и их активация
  • Повышение вовлечённости и продуктивности Участников и Партнёров
  • Повышение показателя удержания и NPS
  • Эффективность инфлюенсер-активаций
  • Количество обучающих и брендовых мероприятий
  • Эффективная координация с внутренними отделами (маркетинг, продажи, обучение)
Условия:Работа в стабильной международной компании с сильным брендомПространство для реализации собственных идей и инициативИнтересные задачи и развитие в сфере community & influencer marketingДоступ к внутреннему обучению и развитиюДружную команду и гибкий подход к рабочим задачамОРИФЛЭЙМ В МИРЕКомпания Орифлэйм была учреждена в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками и Бергтом Хеллсеном. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.Начав свой бизнес с нескольких наименований косметической продукции, сегодня Орифлэйм – международная компания прямых продаж более, чем в 60 странах по всему миру.Широкий ассортимент шведских, вдохновленных природой, инновационных продуктов красоты, реализуется через прямые продажи около3 миллионов независимых консультантов, которые вместе создают около € 1,5 млрд годового объема продаж.Орифлэйм предлагает огромные бизнес возможности для людей, которые хотят начать зарабатывать деньги и работать над дальнейшим воплощением своих личных мечтаний и амбиций через уникальную концепцию – заработай деньги сегодня и осуществи свои мечты завтра.Уважение к людям и природе лежит в основе операционных принципов компании, что находит свое отражение в социальной и экологической политике.Орифлэйм поддерживает многочисленные благотворительные акции по всему миру и является соучредителем Всемирного фонда детства.Орифлэйм входит в группу компаний Люксембурга с корпоративными офисами в Люксембурге и Швейцарии. Орифлэйм косметикс котируется на Nasdaq OMX Nordic Exchange.КРАТКИЕ ФАКТЫ
  • Около 1,5 млрд. евро в годовом объеме продаж
  • около 3 млн. Консультантов
  • 7 900 сотрудников
  • Ассортимент около 1000 продуктов
  • Со-основатель Всемирного фонда детства
  • Глобальный R & D-центр с более чем 100 ученых
  • Производственные подразделения в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
  • Акции компании котируются на бирже Nasdaq OMX с марта 2004 года
  • Операции более чем в 60 странах, из которых в 11 – по Франчайзингу
Десятилетия всемирного развития компании Орифлэйм были отмечены несколькими важными событиями:
1967 — выход торговой марки Орифлэйм на Шведский рынок1978 — начал работу первый завод Орифлэйм в Дублине (Ирландия)1982 — Орифлэйм была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;1990 — была учреждена Орифлэйм Восточная Европа S.A. для открытия бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;1992 — начало деятельности Орифлэйм в России;1996 — начало прямых продаж в России;1997 — произошло слияние Орифлэйм Интернейшнл S.A. с дочерней компанией Орифлэйм Восточная Европа, что привело к объединению управления и ресурсов. Знания и опыт Менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света;1999 — 20 октября, дата регистрации Орифлэйм в Казахстане2004 — впервые компания Орифлэйм выпустила акции на Стокгольмской Фондовой Бирже2005 — Магнус Бреннстром избран Генеральным директором компании Орифлэйм2006 —Орифлэйм получает лицензию на продажу своей продукции в Китае, и таким образом становится первой европейской компанией прямых продаж, которой было разрешено продавать там косметику2007 — Орифлэйм празднует своё 40-летие;— Головной офис Орифлэйм переехал в Стокгольм;— Объём продаж Орифлэйм превысил 1 000 000 000 евро2010 — Около 8 000 работников по всему миру— Объём продаж Орифлэйм составил 1 500 000 000 евро!— Выпуск нового каталога каждые 3-4 недели2012 — Орифлэйм празднует 45-летиеВ 2012 году компания Oriflame отметила свое 45-летие. За это время продукция Oriflame заслужила популярность и установила лидерство на многих рынках, открыла собственный Центр исследований и разработок в Дублине и Центр исследования кожи в Стокгольме — словом, стала настоящей империей красоты.Празднования юбилея стартовали в январе, на ежегодной Бриллиантовой конференции в Рио-де-Жанейро. Это первое из событий, проходящих под лозунгом «Орифлэйм — 45 лет воплощая мечты!»ОРИФЛЭЙМ КАЗАХСТАН, КЫРГЫЗСТАНОперации в Казахстане компания Орифлэйм начала с 9 марта 2000 года. Первый Сервисный Центр был открыт для обслуживания Консультантов в Алматы.Сегодня Орифлэйм это:
  • 3 Сервисных Центра (Алматы, Астана, Шымкент)
  • Сервисный Центр в Кыргызстане, г. Бишкек
  • 586 сервисных пунктов обслуживания (СПО)
  • Более 173 000 активных Консультантов
  • Около 270 сотрудников (Казахстан, Кыргызстан)
НЕМНОГО ВДОХНОВЕНИЯБренд Орифлэйм гласит: «Твои мечты - наше Вдохновение», что имеет глубокие корни в истории и наследии нашей компании. На протяжении всей нашей 45-летней истории, мы всегда были привержены вдохновлять и предлагать людям возможность реализовать свои мечты, благодаря нашей уникальной концепции бизнеса. Твои мечты - наше Вдохновение, является проявлением приверженности наших клиентов и консультантов; их мечты играют важную роль в вдохновении на создание новых продуктов красоты и программ для развития собственного бизнеса.Мы верим в красотуТвоя красота такая же индивидуальная, как и твоя мечта. Благодаря нашей уникальной косметике, созданной в Швеции, мы дали миллионам людей возможность изменить свою жизнь к лучшему. Когда ты хорошо выглядишь, ты чувствуешь себя хорошо, и когда ты чувствуешь себя хорошо, ты готов для достижения своей мечты.Мы верим в тебяНаша работа начинается с твоей мечты, и твоя мечта – это источник нашего вдохновения. Мы рекомендуем людям мечтать, чтобы определить свои собственные цели, и мы являемся партнером на этом пути. Наша культура основана на уважении и вере в других людей. Мы слушаем их и вместе создаем сеть красоты и воплощение мечтаний в реальность. Ты хочешь, чтобы осуществилась твоя мечта? Мы это делаем.Мы верим в мечтыМечты бывают индивидуальные и личные. Мечты и цели красивы и важны. Орифлэйм всегда исполнял и продолжает исполнять мечты. Это то, что мы делаем каждый день для людей во всем мире. Ты мечтатель? У тебя есть цель? Добро пожаловать! :)

HeadHunter