Head of Media & Marketing

International Advisory Centre

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Должность: Head of Media & Marketing
Подчинение: COO / CEO
Проекты: Nobel Fest, New Vision Forum, Teachers Summit, NV Academy, New Vision CommunityМиссия ролиКомплексное управление медиа- и маркетинговым блоком организации, формирование сильных брендов проектов и создание единой стратегии коммуникаций, обеспечивающей устойчивую узнаваемость, репутацию и рост ключевых бизнес-показателей.Обязанности:1. Стратегия и бренд-менеджмент- Разработка и реализация единой коммуникационной и маркетинговой стратегии для всех проектов New Vision.- Формирование позиционирования, брендинга и tone of voice проектов Обеспечение смысловой и визуальной консистентности брендов.- Управление репутацией и развитием узнаваемости.2. PR и коммуникации- Формирование комплексной контент-стратегии: медиа, статьи, видео, сторителлинг, интервью.- Разработка медиапланов и коммуникационных кампаний.- Взаимодействие со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и партнёрами.- Управление PR-активностями, организацией выступлений спикеров, работой с информационными партнёрами.3. Digital-маркетинг и performance- Управление полной воронкой продвижения: digital-стратегия, SMM, таргет, контекст, CRM, партнёрские каналы.- Построение системы маркетинговой аналитики: CPL, CAC, ROMI, LTV, Retention.- Оптимизация каналов привлечения и распределение бюджетов.4. Управление командой и процессами- Руководство внутренними подразделениями: PR, SMM, Performance, Дизайн, Видеопродакшн.- Постановка задач, контроль качества, выстраивание рабочих процессов.- Управление подрядчиками, формирование внутренних медиа-команд.5. Бизнес-результаты-Обеспечение роста выручки через эффективные маркетинговые воронки.- Увеличение вовлечённости аудиторий и развитие Community и Academy.- Контроль KPI: брендовость, трафик, лидогенерация, конверсия, ROMI. Требования:Опыт руководства маркетингом, медиа или коммуникационными командами от 3 лет.Подтверждённый опыт разработки и реализации комплексных маркетинговых стратегий.Практический опыт в брендинге, PR, digital-маркетинге, контент-стратегии и коммуникациях для крупных событий или проектов.Навыки управления командами 10–20 человек и подрядчиками.Сильные аналитические и стратегические компетенции.Высокий уровень самоорганизации, способность работать в интенсивном событийном цикле. Условия:Работа в динамичной среде с амбициозными и масштабными образовательными проектами, меняющими рынок и открывающими новые возможности.Работа над комплексными стратегиями, которые объединяют PR, digital, контент и партнёрства.Возможность руководить кросс-функциональной командой и выстраивать маркетинговые процессыОфициальное оформление по Трудовому кодексу.График работы: с 9:30 до 18:30, Пн–Пт. (Высокая загрузка в период подготовки и проведения мероприятий)Конкурентная заработная плата.Наша команда занимается развитием крупных образовательных инициатив, объединяя ведущих мировых экспертов и создавая платформы для обмена знаниями: Nobel Fest, Teachers' Summit, New Vision Forum, National Teacher Prize Kazakhstan

HeadHunter