Администратор офиса/Офис менеджер

TechBridge

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:Обеспечение бесперебойной работы офиса (приём звонков, координация корреспонденции, заказ канцтоваров, воды, техники и пр.)Ведение документооборота и деловой перепискиОрганизация командировок, бронирование билетов и гостиницПриём и распределение входящей/исходящей корреспонденцииПоддержание порядка в офисе, взаимодействие с арендодателями, обслуживающими организациямиПоддержка сотрудников по административным вопросамПомощь руководителю и другим отделам в организационных вопросах.Требования:
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Образование: среднее специальное или высшее образование.
  • Навыки: организованность, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
  • Языки: свободное владение русским языком, знание английского и казахского языков - будет преимуществом.
  • Технические навыки: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с офисной техникой.
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия:
  • Рабочий график: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00
  • Социальные гарантии: официальное трудоустройство по ТК РК, полный социальный пакет.
  • Перспективы: возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.
Мы - TechBridge Distribution, новый бренд с богатой историей на IT-рынках Центральной Азии, Кавказа и Ближнего Востока.Фокус на бизнес-модели Value Add Distribution позволяет нам оказывать профессиональные услуги по продвижению высокотехнологичных IT-решений, адаптированных к конкретным потребностям наших партнеров и клиентов, предлагая оптимальные логистические, финансовые, маркетинговые и технические сервисы.Наша глобальная стратегия заключается в том, чтобы стать ведущим дистрибьютором в сегментах сбора и хранения данных, сетей передачи данных и IT-безопасности во всех странах, где мы работаем.

HeadHunter