Администратор офиса/Офис-менеджер
ARA Construction
- Алматы
- 250 000-300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее образование (например: юридическое, экономическое ).
- Дополнительные сертификаты и курсы повышения квалификации приветствуются.
- Опыт работы на аналогичной должности (обычно от 1 до 3 лет, а для крупных проектов — более 5 лет).
- Опыт работы на строительных компаниях или производствах.
- Выполнение всех поручений руководства
- Встреча и приветствие гостей в офисе
- Встреча и общение с клиентами, консультирование по базовым вопросам,
- Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
- Составление договоров
- Порядок в офисе
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заправка принтера, заявки на канц. и хоз. товары, уход за цветами, контроль и поддержка чистоты в торговом зале и офисе).
- Заказ авиа, ж/д билетов
- Распределение эл. писем, входящей и исходящей корреспонденции
- Прием входящих звонков
- Контроль тех. персонала
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Умение организовать рабочий процесс и управлять временем.
- Стрессоустойчивость и способность быстро решать сложные задачи.
- Коммуникабельность и умение работать в команде.
- Ведение документации и отчетности.
- Предоставление необходимой информации и документов по запросу, прохождение проверок
- Организация взаимодействия с подрядчиками и заказчиком.
- Работа с оргтехникой
- Ведение деловых переписок писем, переговоров (так же телефонных)
- консультация(так же телефонные)
- Работа с жалобами клиентов
- Ведение отчетности первичная обработка документации
- обработка входящей корреспонденции
- Холодные и тёплые звонки
- Сервис
- работа на сайте с партнерами
- общение с клиентами
- активное продвижение продукции
- Базовое знание иностранного языка (для международных проектов).
HeadHunter