Офис-менеджер

CORDIS Medical Assistance

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:-Встреча и координация гостей, партнеров компании (чай/кофе)- Контроль за порядком и соблюдением внутреннего распорядка-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции-Работа с почтовыми службами (прием/ сортировка документов по отделам)-Обеспечение офиса канцелярскими товарами, хозяйственными товарами, водой и иными товарами, необходимыми для жизнедеятельности офиса-Хранение и выдача канцелярскими товарами-Координация и контроль работы уборщиц, дворника-Организация всех мероприятий-Ведение учета ключей, пропусков-Осуществление контроля за чистотой и надлежащим состоянием офисного помещения и прилегающей территории (контроль уборки дворника)Выполнение поручений руководителей и тд.Требование:-Высшее или средне-специальное образование-Аналогичный опыт работы не менее 3х лет-Уверенный пользователь ПК, орг.техники, MS Office (Word, Excel)-Знание документооборота-Личностные качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, честность, исполнительность, коммуникабельность, умение выполнять задачи самостоятельно, внимательностьУсловия:График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;Офис находится по адресу Достык д. 250Динамично развивающаяся сервисная медицинская компания, работающая с 2021 года и специализирующаяся на круглосуточной координации медицинском обслуживании застрахованных на территории Казахстан.

HeadHunter