Бухгалтер корпоративных продаж
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Контроль поступлений денежных средств по договорам;
- Выставление счетов на оплату;
- Пополнение денежных средств на баланс клиентов;
- Сверка взаиморасчётов с клиентами;
- Контроль соблюдения условий оплаты, сроков и графиков;
- Анализ дебиторской задолженности и участие в контроле её возврата;
- Выставление счёт-фактур, актов выполненных работ, накладных и иных первичных документов;
- Выписка и регистрация электронных счетов-фактур, в том числе по чекам клиентов;
- Своевременная передача документов клиентам и в архив;
- Согласование данных с отделом продаж, юридическим отделом и финансовыми службами;
- Подготовка внутренней отчётности по:
- Занесение данных по смарт-картам в 1С;
- Выполнять непосредственные поручения руководителя.
- Высшее образование (техническое, математическое или финансовое);
- Стаж работы в области администрирования АЗС, аналитики не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь Excel, Outlook, 1C
- Прозрачная модель мотивации и выплат премий;
- Понятный и простой процесс карьерного развития;
- Компенсация расходов на питание;
- Компенсация расходов на связь;
- Полная или частичная оплата стоимости обучения;
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
- Бесплатный и комфортный трансфер до завода и обратно (Мерседес Спринтер).
HeadHunter