
Специалист по документообороту - Офис менеджер
- Алматы
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Входящая/исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение;
- Ведение архива;
- Оформление договоров по своему направлению с подрядчиками и контроль за процессом согласования;
- Анализ и расчет тарифов на доставку;
- Подготовка необходимых документов, контроль исполнения документов;
- Ведение документооборота компании.
- Высшее образование;
- Знание программ MS Office;
- Знание 1С Документооборот 8 КОРП , 1С: ERP Управление предприятием (заведение заявок на оплату).
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии c первого дня;
- Программу лояльности для сотрудников: скидку 25% на услуги компании
- Конкурентоспособную заработную плату: оклад + мотивация;
- Соблюдение ТК РК: официальное трудоустройство.
- График: 5/2 с 09:00 до 18:00
HeadHunter