Оператор call-центра

Med Progress

  • Алматы
  • 150 000-200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:Прием и обработку звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг.Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте , в том числе проведение опросов.Консультации и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании.Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях.
Условия:работа в офисеКомпания "Amedon"Компания “Amedon” — надежный поставщик медицинского оборудования, технических средств реабилитации, медицинской техники и товаров для здоровья.Мы являемся одними из надежных поставщиков медицинского оборудования в Казахстане и за его пределами!Наша специализация оптово-розничная продажа диагностического оборудования, лабораторного оборудования, реагентов и расходных материалов для медицинской и ветеринарной промышленности. Компания является официальным представителем Американских, Немецких, Корейских, Российских и других заводов-производителей.Наша цель - помогать медицинским учреждениям в закупе качественных, высокотехнологических оборудовании и других медицинских товаров.В нашей команде работают профессионалы своего дела, которые беспрерывно развиваются в этом направлении.Становитесь частью нашей команды и достигайте поставленных целей!

HeadHunter