Partner Support Manager
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Партнёров;
- Напрямую взаимодействовать с Партнёром (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Партнёров;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями банка для проведения расследования по вопросам обращений Партнёра;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Партнёра;
- Предоставлять ответы/решения Партнёрам по вопросам их обращений.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитическое мышление;
- Навыки презентации;
- Навыки коммуникации;
- Знание MS Office.
- Классную команду и поддержку на каждом этапе;
- Оклад + ежемесячные бонусы;
- Возможность расти и развиваться в крупнейшем финтехе Казахстана;
- Уютный офис и комфортные условия;
- Плавающий график 5/2.
HeadHunter