Office manager - Accountant Assistant

Elcore Distribution KZ (Элкор Дистрибьюшн КЗ)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Elcore — международный дистрибутор ИТ оборудования, потребительской электроники, программного обеспечения и сервисов.Наши клиенты — это интеграторы, корпоративные реселлеры, торговые сети, е-коммерция, сервис провайдеры, разработчики ПО. Мы помогаем нашим партнерам делать бизнес более прогнозируемым и прибыльным.Мы работаем с 2006 года и помогаем клиентам делать бизнес более прогнозируемым и прибыльным. У нас есть представительства в 11 странах Восточной Европы и Азии.В настоящий момент мы находимся в поисках Office manager – Accountant Assistant на территории Казахстана. Нам нужен опытный, самостоятельный и проактивный коллега, который сделает нашу команду еще сильнее!Над какими задачами вам предстоит работать:
  • прием, регистрация, учет и хранение входящей и исходящей документации предприятия;
  • учет нумерации и регистрации договоров от контрагентов, контроль их актуальности и наличия подписей сторон;
  • формирование и оформление приказов, распоряжений и служебных записок по указанию руководства;
  • обеспечение телефонной и электронной связи с поставщиками, контрагентами и клиентами;
  • организация и контроль работы курьера по доставке документов, писем и бухгалтерских отчетов;
  • составление реестров оплат, контроль соответствия сумм и назначений платежей, подготовка документов для проведения оплат;
  • учет и движение первичных бухгалтерских документов, их систематизация и передача главному бухгалтеру;
  • выполнение указаний главного бухгалтера и руководителя организации, связанных с документооборотом и финансовой отчетностью;
  • учет расходных материалов для офиса и обеспечение их своевременного пополнения;
  • организация работы по приему посетителей, распределению телефонных звонков и корреспонденции;
  • контроль своевременного исполнения поручений, касающихся бухгалтерии и административных задач;
  • подготовка документов и материалов для совещаний, отчетов и проверок.
Для нас важно:
  • опыт работы на аналогичной позиции или в сфере административной поддержки/бухгалтерии от 1–2 лет;
  • умение вести учет договоров, финансовых документов и офисной корреспонденции;
  • уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • знание основ работы с электронной почтой, телефонной связью и системами документооборота;
  • умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с руководством;
  • стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
  • комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу;
  • интересные задачи, возможность прокачать свои навыки;
  • официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, час перерыва;
  • удобное рабочее место в офисе;
  • отсутствие дресс-кода;
  • корпоративные мероприятия.
Какие этапы вас ждут:
  • с вами свяжется HR менеджер, проведет телефонное интервью либо пригласит на онлайн-знакомство;
  • на встрече вам зададут уточняющие вопросы, подробнее расскажут от позиции;
  • собеседование с руководителем;
  • вручение оффера.
Elcore — международный дистрибутор оборудования для создания информационных систем, потребительской электроники, программного обеспечения, облачных сервисов и решений по кибербезопасности.Мы работаем с 2006 года и помогаем клиентам делать бизнес более прогнозируемым и прибыльным. У нас есть представительства в 11 странах Восточной Европы и Азии.Категории продуктов, которые мы предлагаем:
  • Mobile devices — смартфоны, персональные ноутбуки, планшеты и аксессуары: Xiaomi, Honor, HP Inc, Lenovo и др.
  • Value Added Distribution (VAD) – телекоммуникационное и электротехническое оборудование, системы хранения данных, серверы и видеонаблюдение: Cisco, HP Enterprise, DellEMC, Hitachi, Schneider Electric, Bosch и др.
  • Consumer Appliances – телевизоры, бытовая техника, «умный дом»: Xiaomi, Aqara, Tecno, Roborock и др.
  • Finished Goods – компьютеры, мониторы, коммерческие ноутбуки, принтеры: HP Inc, Lenovo, Philips, Acer и др.
  • Cloud & Services – облачные продукты и сервисы: Microsoft, AWS, Google Cloud и др.
  • Software – программное обеспечение: MicroFocus, Veeam, Nakivo, Kron и др.
  • CyberSecurity & Services – решения и услуги по информационной безопасности: TrendMicro, TR7, CheckPoint, Acronis и др.
Как мы помогаем развивать бизнес партнеров:
  • делимся глубокой экспертизой по различным категориям продуктов;
  • обеспечиваем прозрачную коммуникацию и безопасность информации;
  • оказываем финансовую поддержку и помогаем развивать бизнес партнеров;
  • консультируем, обучаем и оказываем техническую поддержку по решениям и проектам;
  • располагаем профессиональными командами в странах Восточной Европы, Центральной Азии и Турции;
  • оказываем инженерную поддержку на этапах подготовки и внедрения проектов.
Мы фокусируемся на основных технологических тенденциях и предлагаем востребованные на рынке решения для кибербезопасности, гибридных и мультиоблаков, глобальных маркетплейсов, дистанционной работы и обучения, ИИ и машинного обучения, альтернативной энергетики и электротранспорта.Мы отслеживаем новые социально-культурные тренды, такие как забота о здоровье и безопасности, «умный дом», онлайн-работа и обучение, релокация как поиск более безопасного и комфортного места работы и жизни, использование инструментов на базе ИИ. Мы сотрудничаем с ответственными поставщиками, продукция которых соответствует международным экологическим стандартам и этическим нормам.

HeadHunter