Office manager - Accountant Assistant
Elcore Distribution KZ (Элкор Дистрибьюшн КЗ)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- прием, регистрация, учет и хранение входящей и исходящей документации предприятия;
- учет нумерации и регистрации договоров от контрагентов, контроль их актуальности и наличия подписей сторон;
- формирование и оформление приказов, распоряжений и служебных записок по указанию руководства;
- обеспечение телефонной и электронной связи с поставщиками, контрагентами и клиентами;
- организация и контроль работы курьера по доставке документов, писем и бухгалтерских отчетов;
- составление реестров оплат, контроль соответствия сумм и назначений платежей, подготовка документов для проведения оплат;
- учет и движение первичных бухгалтерских документов, их систематизация и передача главному бухгалтеру;
- выполнение указаний главного бухгалтера и руководителя организации, связанных с документооборотом и финансовой отчетностью;
- учет расходных материалов для офиса и обеспечение их своевременного пополнения;
- организация работы по приему посетителей, распределению телефонных звонков и корреспонденции;
- контроль своевременного исполнения поручений, касающихся бухгалтерии и административных задач;
- подготовка документов и материалов для совещаний, отчетов и проверок.
- опыт работы на аналогичной позиции или в сфере административной поддержки/бухгалтерии от 1–2 лет;
- умение вести учет договоров, финансовых документов и офисной корреспонденции;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);
- знание основ работы с электронной почтой, телефонной связью и системами документооборота;
- умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с руководством;
- стрессоустойчивость и умение работать с большим объемом информации.
- комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу;
- интересные задачи, возможность прокачать свои навыки;
- официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, час перерыва;
- удобное рабочее место в офисе;
- отсутствие дресс-кода;
- корпоративные мероприятия.
- с вами свяжется HR менеджер, проведет телефонное интервью либо пригласит на онлайн-знакомство;
- на встрече вам зададут уточняющие вопросы, подробнее расскажут от позиции;
- собеседование с руководителем;
- вручение оффера.
- Mobile devices — смартфоны, персональные ноутбуки, планшеты и аксессуары: Xiaomi, Honor, HP Inc, Lenovo и др.
- Value Added Distribution (VAD) – телекоммуникационное и электротехническое оборудование, системы хранения данных, серверы и видеонаблюдение: Cisco, HP Enterprise, DellEMC, Hitachi, Schneider Electric, Bosch и др.
- Consumer Appliances – телевизоры, бытовая техника, «умный дом»: Xiaomi, Aqara, Tecno, Roborock и др.
- Finished Goods – компьютеры, мониторы, коммерческие ноутбуки, принтеры: HP Inc, Lenovo, Philips, Acer и др.
- Cloud & Services – облачные продукты и сервисы: Microsoft, AWS, Google Cloud и др.
- Software – программное обеспечение: MicroFocus, Veeam, Nakivo, Kron и др.
- CyberSecurity & Services – решения и услуги по информационной безопасности: TrendMicro, TR7, CheckPoint, Acronis и др.
- делимся глубокой экспертизой по различным категориям продуктов;
- обеспечиваем прозрачную коммуникацию и безопасность информации;
- оказываем финансовую поддержку и помогаем развивать бизнес партнеров;
- консультируем, обучаем и оказываем техническую поддержку по решениям и проектам;
- располагаем профессиональными командами в странах Восточной Европы, Центральной Азии и Турции;
- оказываем инженерную поддержку на этапах подготовки и внедрения проектов.
HeadHunter