Региональный бизнес-партнер
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- оказание организационной и консультационной помощи региональным подразделениям Банка по вопросам привлечения/удержания клиентов Банка;
- обеспечение достижения утвержденных уполномоченным органом Банка целевых показателей по объемам продаж;
- организация эффективной и высококачественной системы продаж и обслуживания клиентов
- контроль за освоением лимитов денежных средств, выделенных в рамках программ, реализуемых Банком;
- координация деятельности региональных подразделений, сети консультантов и агентов, по реализуемым Банком продуктам, программам и проектам;
- осуществление мониторинга и выявление факторов, влияющих на ухудшение результатов деятельности филиалов, агентов и консультантов Банка относительно установленных целевых показателей, и предоставление предложений по их улучшению и оптимизации процессов;
- проведение анализа, планирования, осуществление координации мероприятий по открытию/изменению местонахождения/ увеличению площади/закрытию региональных подразделений Банка и вынесение на рассмотрение уполномоченным коллегиальным органом Банка;
- формирование оперативной и иной установленной отчетности по вопросам, входящим в полномочия Управления;
- подготовка материалов/презентаций и вынесение их на рассмотрение уполномоченного коллегиального органа Банка по вопросам, входящим в полномочия Управления, а также взаимодействие с другими подразделениями Банка по ключевым вопросам.
- инициирование необходимости внесения изменений во внутренние документы Банка владельцами бизнес-процессов, осуществление инициирования, разработки, внедрения и сопровождения проектов, связанных с развитием бизнеса.
- Готовность к переезду в г.Астана
- Высшее экономическое, и/или техническое, и/или юридическое образование
- Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка. Опыт работы в построении и развитии системы продаж, клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Достойная оплата труда
- Участие в проектах Банка
- Премирование (от выполнения KPI)
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, УЗИ и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Скидка на абонемент в популярный спортивный зал города
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Сотрудники АО "Жилстройсбербанк Казахстана", полностью разделяя и понимая общие цели корпоративного развития, образуют коллектив единомышленников - команду профессионалов, чей труд высоко ценится.
HeadHunter