HR-бизнес-партнер (HR BP)

Home Credit

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Задачи, которые ты будешь выполнять:
  • Выстраивать отношения с руководством головного офиса для выработки и реализации стратегий в HR, направленных на достижение бизнес-целей.
  • Устанавливать и поддерживать партнерские отношения с руководителями бизнес-подразделений.
  • Поддерживать команды подразделений в вопросах обеспечения эффективного подбора, адаптации, развития и удержания сотрудников.
  • Консультировать и помогать руководителям в вопросах изменений структуры, мотивации (C&B), обучения, удержания, кадровых вопросов и вопросов трудовых отношений.
  • Оказывать поддержку руководителям по вопросам управления командами и повышения эффективности их работы.
  • Консультировать руководителей по вопросам оценки эффективности сотрудников, разработке и внедрению планов по улучшению результатов работы.
  • Активно поддерживать все HR-процессы и инициативы (от onboarding до offboarding).
  • Контролировать соблюдение норм трудового законодательства Республики Казахстан и внутренних нормативных документов.
  • Участвовать в процессах организационных изменений, внедрять новые HR-инициативы.
  • Принимать участие в HR-проектах, таких как опросы вовлеченности (eNPS), разработка и реализация планов действий (action plan).
  • Работать с бюджетом: планирование и контроль.
  • Анализировать ключевые HR-показатели, выявлять тенденции, предоставлять рекомендации по улучшению процессов управления персоналом.
Нам по пути, если у тебя есть:
  • Высшее образование в области управления персоналом, психологии, экономики, бизнес-администрирования или смежных областях.
  • Опыт работы в качестве HR-бизнес-партнера или в аналогичной роли не менее 3 лет (общий опыт в HR от 3 до 5 лет), предпочтительно в банковском или финансовом секторе.
  • Опыт взаимодействия с руководителями среднего и высшего звена и навыки партнерских коммуникаций (влияние, убеждение, переговоры).
  • Знание трудового законодательства Республики Казахстан и практик управления персоналом.
  • Глубокое знание и опыт работы во всех HR-процессах: подбор, адаптация, оценка, развитие, мотивация.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Опыт в управлении проектами и внедрении изменений.
  • Способность работать в условиях многозадачности и стресса, умение принимать решения и нести ответственность.
  • Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше.
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter