Менеджер по обслуживанию юридических лиц в ЦБО

Alatau City Bank

  • Рудный, Костанайская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 мес. назад
Требования:
  • Высшее/средне-специальное экономическое, финансовое, юридическое или техническое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в обслуживании клиентов (юридических лиц);
  • Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения;
  • Знание основ, методов продаж банковских продуктов и путей повышения их эффективности.
Обязанности:
  • Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
  • Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
  • Проведение анализа и доходности клиентов;
  • Информирование клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
  • Регистрация в АБИС электронной карточки клиентов с заполнением всех необходимых полей, заведение договора РКО, контроль «привязки» счетов к договору РКО;
  • Осуществление конвертации валюты бизнес-клиентов;
  • Формирование юридического досье по бизнес-клиентам и т.д.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Возможность карьерного роста;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Alatau City Bank – банк нового поколенияAlatau City Bank сегодня – один из самых устойчивых финансовых институтов Казахстана.
Сегодня у Банка более 100 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и около 5 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах.В мобильных приложениях для физических лиц и предпринимателей клиентам Банка доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование.Мы не просто продаем банковские продукты, мы помогаем клиентам в реализации всех их жизненных решений.Наша цель – не только оказывать полный спектр финансовых услуг, но и быть надежным партнером клиентов на протяжении всего их жизненного пути.Наши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Менеджер АЗС

    Qazaq Oil

    • Рудный, Костанайская область
    • 176 663-320 000 тнг в месяц
    Условия: Обучение/стажировка есть. Оплачивается при устройстве на работу; Оформление согласно Трудового Кодекса РК; Испытательный срок - три месяца; Оклад 176 663 тг. + регион…
    • 16 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Менеджер по продажам

    2ГИС-Справочник Двух Столиц

    • Рудный, Костанайская область
    2ГИС – блестящий инструмент продвижения бизнеса, поэтому ищем супергероя – менеджера по продажам, который приложит руку (и мозги) к нашей славной миссии. Что вы будете делать? …
    • 1 д. назад
  • Офис-менеджер

    Корпорация SANA

    • Рудный, Костанайская область
    • 170 000 тнг в месяц
    Требования: Коммуникабельность, опыт работы в администрировании офиса, знание компьютера и орг. техники, программ MS Office (Excel, Word), грамотная устная и письменная речь. Усл…
    • 8 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: