Офис-менеджер

Корпорация SANA

  • Рудный, Костанайская область
  • 170 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Требования: Коммуникабельность, опыт работы в администрировании офиса, знание компьютера и орг. техники, программ MS Office (Excel, Word), грамотная устная и письменная речь.Условия работы: пятидневная рабочая неделя с 09:00 часов до 18:00 часов, официальное трудоустройство. Доплаты за выработку и стаж.Обязанности:​Организация встреч и обслуживания посетителей на ресепшен.
  • Администрирование офиса.
  • Офисное и кадровое делопроизводство, ведение документо-оборота, заполнение договоров.
  • Опытное владение ПК (Excel, Word, интернет порталы)
  • Работа с входящими и исходящими звонками, прием факса и писем.
  • Ведение контроля системы учета рабочего времени и подготовка отчетов.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
  • Контроль состояния офисного оборудования, офисных коммуникаций
  • Координация и контроль работы водителя, уборщика служебных помещений, контролеров контрольно-пропускного пункта.
  • Ведение услуги сдачи помещений в аренду.
Информационно-рекламная деятельность, СМИ (радио, газета), наружная реклама, полиграфия

HeadHunter