Старший специалист

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Администрирование и поддержка существующих дашбордов в Power BI / Excel.
  • Разработка новых дашбордов и визуализаций в соответствии с потребностями бизнеса и команды.
  • Подготовка отчетов по результатам контроля качества обслуживания по всем каналам: 1, 2 линии, ООЦК
  • Администрирование системы записи и мониторинга качества обслуживания (Workforce Engagement / AVAYA).
  • Обеспечение корректной работы систем и своевременное обновление данных.
  • Изучение лучших практик в области отчетности и контроля качества.
  • Поиск и внедрение решений по автоматизации отчетных процессов с использованием:
  • ИИ / AI (искусственный интеллект),
  • RPA (роботизация бизнес-процессов).
Требования:
  • Аналитические способности:
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами данных.
  • Способность выявлять закономерности, делать выводы и формулировать рекомендации на основе данных.
  • Продвинутый уровень владения Excel: сводные таблицы, сложные формулы, Power Query, макросы (желательно).
  • Уверенное владение PowerPoint: создание презентаций, визуализация данных, структурирование информации.
  • Опыт работы с BI-инструментами (Power BI и др.) будет преимуществом.
  • Опыт работы с базами данных (SQL) — как плюс.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter