
Специалист по поддержке продаж
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обрабатывать своевременно агентские групповые запросы по подготовке ценового предложения с согласованием с менеджером по продажам и отделом по управлению доходами до заключения контракта и контроля материализации группы.
- Обновлять и контролировать актуальность информации по продуктам и сервисам компании в приложениях Extranet, GBRS, Emarsys, CRM, и вносить предложения по улучшению процессов продаж.
- Согласовывать обновление и улучшение работы приложений используемые отделом продаж со Старшим Специалистом по поддержке продаж.
- Предоставлять информационную и аналитическую поддержку специалисту по корпоративным продажам в развитии и представлении предложений корпоративного партнерства существующим и потенциальным корпоративным клиентам.
- Проводить регулярный мониторинг цен и действий конкурентов на прямых и транзитных маршрутах для своевременной корректировки ценовой стратегии Авиакомпании.
- Обрабатывать и готовить на согласование непосредственному руководителю договора, контракты, инвойсы связанные с отделом и организовывать административную поддержку при подготовке семинаров, вебинаров и воркшопов
- Участвовать и вносить предложения со стороны отдела продаж в специальные и/или долгосрочные проекты, направленные на увеличение продаж (решение организационных вопросов, координация работы между заинтересованными отделами/департаментами).
- Посещать выставки, способствующие увеличению продаж продукта и услуг Авиакомпании.
- Знать и использовать для приготовления аналитических отчетов ресурсы/системы Amadeus, DDS PaxIS и/или другие.
- Предыдущий опыт работы по специальности 1-2 года
- English: Upper-intermediate
- Необходимые навыки - про активное мышление, эффективные коммуникации, проведение презентаций, работа в команде, ответственность.
- Продвинутый пользователь ПК.
- Уверенный пользователь Excel, Power Point.
- Общие знания об авиации и туристическом рынке Казахстана.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.
HeadHunter