Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
iFuture
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- обрабатывать входящие звонки, письма, чаты;
- совершать исходящие звонки (у нас нет продаж и поиска клиентов);
- консультировать клиентов по продуктам компании;
- решать простые пользовательские задачи.
- уверенные навыки владения ПК;
- грамотная устная и письменная речь на русском языке;
- быстрая обучаемость;
- умение работать с большими объемами информации;
- желание помогать людям;
- аналитический склад ума будет плюсом.
- тестирование программного обеспечения (ручное, автоматизированное),
- поддержку (разработка, дизайн верстка) ядра системы и веб-сайтов,
- системное администрирование и администрирование информационных сетей,
- анализ и коррекцию архитектуры приложений,
- менеджмент продуктов, билд-менеджмент, локализацию,
- наполнение, администрирование CRM систем и баз данных.
- трудоустройство во ТК РФ с первого рабочего дня, «белую» заработную плату,
- профессионально конкурентную среду для активного развития,
- корпоративный ДМС + стоматология,
- компенсацию стоимости занятий фитнесом или любого другого спорта,
- обучение английскому с преподавателем,
- оплату профильного профессионального обучения,
- активную и интересную корпоративную жизнь,
- подарки детям на Новый год.
HeadHunter