Руководитель по привлечению новых клиентов

Beeline

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии привлечения новых клиентов, выстраивание её в соответствии с бизнес-стратегией компании.
  • Анализ структуры рынка, конкурентной среды, целевых сегментов, объёмов спроса, ключевых конкурентов, их предложений и преимуществ
  • Определение каналов продвижения и наиболее эффективных источников генерации лидов.
  • Формирование и корректировка планов продаж и KPI по привлечению клиентов.
  • Мониторинг показателей привлечения: число лидов, конверсия, стоимость привлечения, ROI
  • Формирование долгосрочной модели развития клиентской базы - целевые кластеры, регионы, направления расширения
  • Изучение тендерных площадок, мониторинг актуальных закупок и их требований.
  • Сегментация клиентов по уровню приоритетности и вероятности закрытия сделки.
  • Проведение переговоров с ключевыми потенциальными клиентами.
  • Работа с холодной базой, списками предприятий, отраслевыми каталогами
  • Формирование индивидуальных предложений и участие в подготовке тендерной документации.
  • Подготовка презентаций, расчётов ROI, TCO, бизнес-кейсов.
  • Участие в отраслевых мероприятиях, выставках, конференциях для расширения клиентской базы.
  • Разработка скриптов продаж и коммерческих предложений.
  • Построение и управление командой менеджеров по привлечению клиентов.
  • Проведение обучения и наставничества сотрудников.
  • Постановка планов, контроль выполнения KPI.
  • Согласование с маркетингом стратегии лидогенерации: контекст, таргет, e-mail, веб-сайт, контент.
  • Инициирование создания B2B-контента: кейсы, презентации, white papers, отраслевые исследования.
  • Участие в конференциях, форумах, выставках от имени компании.
  • Создание и развитие партнёрской сети: интеграторы, реселлеры, отраслевые ассоциации.
Требования:Опыт в B2B-продажах или развитии клиентской базы.Навыки переговоров и подготовки коммерческих предложений.Умение анализировать рынок, спрос и конкурентов.Понимание лидогенерации и работы с воронкой продаж.Опыт участия в тендерах (желательно).Умение работать с KPI и показателями эффективности.Навыки презентации и деловой коммуникации.Самостоятельность, ориентация на результат. * Опыт работы области телекоммуникаций или IT- услуг.
  • Образование - высшее.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter