Директор филиала в г.Талдыкорган
- Талдыкорган, Алматинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы сотрудничаем с ведущими мировыми брендами, среди которых: Nestlе, Mars, Red Bull, Danone, Ferrero, Ehrmann, SPLAT, PepsiCo, Lindt, Сады Придонья, Royal Canin, Johnson & Johnson, Abbott, Stork, Greenfield и другие.Мы в поисках энергичного и ответственного руководителя для управления филиалом в городе Талдыкорган. Если вы умеете вдохновлять команду, не боитесь ответственности и хотите развиваться вместе с лидерами отрасли — будем рады видеть вас в нашей команде!Обязанности:Организация и контроль работы всех подразделений и сотрудников филиала;Ведение финансово-хозяйственной деятельности;Соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка;Составление недельных планов, контроль их выполнения;Управление складом: отгрузка, приемка, условия хранения продукции;Сставление бюджета филиала и контроль его исполнения;Контроль дебиторской задолженности, работа с подотчетами;Анализ выполнения бизнес-плана и ключевых показателей;Организация и развитие торговой команды, проведение полевых тренингов;Проведение переговоров с ключевыми клиентами;Решение организационных, спорных и нестандартных вопросов в регионе;Повышение эффективности работы филиала и достижение целевой доходности.Требования к кандидату:Высшее образование (экономика, бизнес, продажи/маркетинг, менеджмент);Опыт на руководящей позиции в логистике или дистрибуции — от 2 лет;Знание работы складской логистики, системы продаж, управленческого учета;Опыт работы в сфере FMCG обязателен;Умение эффективно управлять командой и давать обратную связь;Лидерские качества, организованность, стрессоустойчивость.Что мы предлагаем:Своевременную официальную зарплату + бонусы— всё честно, по ТК РК.Премии по итогам года, и бонусы за участие в проектах компании;График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 — вечера и выходные свободны.Корпоративная связь;Ежегодный отпуск — 24 дня, оплачиваемые больничные.Стабильность и поддержку: у нас уважают сотрудников и создают комфортные условия для работы.Присоединяйтесь к команде Алтын Алма и развивайтесь вместе с лидерами отрасли!«Алтын Алма» является одной из крупнейших дистрибьюторских Компаний в Казахстане.История нашего успеха началась в 1993 году и продолжается вот уже 30 лет. За эти годы «Алтын Алма» зарекомендовала себя как надежный, стабильный партнер в продвижении марок ведущих мировых производителей в сфере продуктов питания и напитков, косметики и бытовой химии, кормов для животных.Мы воспитали профессиональную команду, которая на постоянной основе совершенствует свои навыки и всегда открыта к конструктивным изменениям. Мы всегда нацелены на полноценное развитие имеющейся территории и расширение ассортимента продвигаемых продуктов. Мы знаем свою Миссию и имеем четкое Видение, помогающее нам быть в числе лидеров рынка.Миссия компании:
«Мы делаем жизнь общества инновационной и комфортной, предоставляя лучший сервис нашим поставщикам, клиентам, потребителям и сотрудникам».Видение компании:
"Мы будем процветающей международной дистрибьюторской Компанией, постоянно повышающей свою ценность для наших клиентов и сотрудников".Основной ЗАДАЧЕЙ компания считает:
- оперативное обеспечение потребителей любимой продукцией через качественное обслуживание клиентов;
- организацию наилучшей представленности товаров наших Партнеров на всей территории Казахстана.
· Восточный регион – Усть-Каменогорск, Семей, Павлодар, Экибастуз;
· Северный регион – Астана, Кокчетав, Костанай, Петропавловск;
· Западный регион – Актобе, Уральск, Атырау, Актау;
· Центральный регион – Караганда, Жезказган.Мы осознаем, что успех и конкурентоспособность Компании зависят от профессиональных и личностных качеств КАЖДОГО СОТРУДНИКА.Именно поэтому «Алтын Алма» стремится приглашать на работу сотрудников, имеющих высокий потенциал для дальнейшей реализации в Компании. Мы уверены, что высокий потенциал кандидатов базируется:
- на оптимистичном, позитивном взгляде на жизнь;
- на желании строить продуктивные отношения с Коллегами, Партнерами и Клиентами;
- на готовности предлагать новые идеи и брать на себя ответственность за реализацию
- ценит вклад каждого сотрудника в развитие бизнеса;
- предоставляет широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
HeadHunter