Администратор офиса

ЭТАЖИ (ИП Привальцев А.А.)

  • Костанай, Костанайская область
  • 160 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:
  • Работа на ресепшен, входящие и исходящие звонки;
Обработка заявок клиентов, поступающих с сайта;Ведение базы клиентов и объектов;Контроль полноты и корректности информации, вносимой сотрудниками в базу клиентов и объектов;Работа с новостройками (создание домов в базе, шахматки, уведомления о бронировании, счета на оплату);Встреча клиентов и обслуживание клиентов в офисе (чай/кофе/вода); * Поддержание уютной атмосферы в офисеТребования:
  • опыт работы с ПК и общением с клиентами
  • отличные коммуникативные навыки
Условия:Работа в дружном активном и молодом коллективе.Возможность развития вместе с компанией.Помощь опытных коллег, наставник.Современный офис в центре города.График 2/2 с 9:00 до 20:00Компания "ЭТАЖИ" является самой крупной риэлторской компанией в СНГ.Мы оказываем нужную и важную услугу по сопровождению сделок на рынке недвижимости. Сейчас нас уже свыше 20 000 человек.На рынке компания более 22 лет.Головной офис находится в нефтяной столице - Тюмени.Этажи» вам подходят, если вы:ищете высокооплачиваемую работу;
  • хотите работать в компании федерального уровня с развитой корпоративной культурой и удобными IT-сервисами;
  • готовы решать нестандартные задачи и начать карьеру в смежной области либо усилить текущую позицию новыми компетенциями и знаниями.
  • У нас современная и инновационная модель управления, интересные задачи, обучение, профессиональный рост, развитие, молодой, дружный и энергичный коллектив!Мы - амбициозные, с драйвом! Если ты целеустремленный и нацелен на результат, мы ждем именно тебя!

HeadHunter