Менеджер мидл-офиса
Tengri Partners Investment Banking (Kazakhstan)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Своевременный и полный учет первичных документов по брокерско-дилерской деятельности Компании в регистрационном журнале учета:
- клиентских заказов и их исполнения (неисполнения);
- предоставляемых клиентам отчетов об исполнении клиентских заказов
- Прием, проверка клиентских заказов на соответствие с внутренними документами Компании и законодательству РК для последующего занесения в учетную программу в соответствии с хронологией их приема;
- Хранение и поддержание клиентских заказов/приказов в актуальном состоянии;
- Контроль за своевременным уведомлением Клиентов о наличии дебиторской задолженности;
- Ежедневный контроль по статусам клиентских заказов/приказов в учетной системе;
- Участие в разработке процессов обновления и актуализация клиентских форм поручений согласно НПА;
Условия:
- Профессиональный и дружный коллектив;
- Трудоустройство согласно нормам ТК РК;
- Современный и оснащенный всем необходимым для комфортной работы офис в центре города;
- Рабочий график 5/2: с 08.30 ч. до 17.30. ч.;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
- Конкурентоспособная заработная плата и мотивационная система;
HeadHunter