
Специалист Отдела входящих звонков в Департамент Online Bank, г. Шымкент
- Шымкент, Туркестанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Оперативное обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами качества.
- Привлечение новых клиентов к банковским продуктам и услугам, обеспечивая высокий уровень обслуживания.
- Консультирование клиентов по вопросам операционного обслуживания.
- Открытие, закрытие и переоформление текущих и сберегательных счетов.
- Формирование досье на клиентов с открытыми счетами.
- Подготовка необходимого пакета документов для открытия платежных карт.
- Выдача и сопровождение платежных карт, включая операционное обслуживание.
- Образование: высшее или незаконченное высшее в области финансов, банковского дела, экономики или смежных специальностей.
- Опыт работы в банковской сфере или в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
- Знание банковских продуктов и услуг.
- Умение работать с клиентами, хорошие коммуникативные навыки.
- Высокая степень ответственности и внимательности к деталям.
- Умение работать в команде и быстро обучаться.
- Владение компьютером на уровне пользователя.
- Сменный график работы.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter