Оператор (техподдержка/call center)
Центр электронных финансов
- Нур-Султан
- 200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Консультация и предоставление технической информации пользователей по работе в ИС (информационной системе);
- Регистрация обращений пользователей в service desk;
- Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
- Оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении ИС.
- Образование высшее/ средне специальное/ средне профессиональное (предпочтительно техническое, экономическое);
- Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Знание казахского языка.
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Тактичность;
- Пунктуальность.
- Испытательный срок 2 месяца;
- Рабочий день с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
- Отпуск 30 к.д.;
- Работа в большой, инновационной компании;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Работа в дружном молодом коллективе;
- Стабильная заработная плата;
- Обучение, тренинги, курсы за счет средств компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
HeadHunter