Ведущий специалист отдела первой линии (Service Desk)

KMF Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:
  • Организация и координация работы Service Desk по заявкам пользователей.
  • Классификация и маршрутизация заявок, контроль выполнения SLA.
  • Решение инцидентов и обращений, эскалация сложных случаев на 2–3 линии поддержки.
  • Ведение и актуализация базы знаний, подготовка инструкций.
  • Участие в проектах по автоматизации и развитию сервисных процессов.
Требования:
  • Опыт работы в сфере IT-поддержки не менее 2 лет (желательно в Service Desk / Help Desk).
  • Знание принципов ITIL/ITSM (инциденты, запросы, SLA).
  • Навыки работы с системами заявок (OTRS, Jira Service Desk,).
  • Опыт диагностики и решения инцидентов (Windows, Office, сетевые подключения, VPN).
  • Опыт работы в системах CRM, АБИС Colvir.
  • Понимание принципов удалённой поддержки и администрирования.
  • Навыки ведения документации и базы знаний.
  • Развитые коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с пользователями и коллегами.
Наш офис находится здесь: г. Алматы, пр-кт Назарбаева, 50KMF – это лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы постоянно масштабируемся, получаем награды и участвуем в важных для экономики Казахстана событиях. Наша команда постоянно пополняется новыми сотрудниками, образуя наилучшие коммуникации, комфортабельные условия для работы и интересные проекты.KMF – это более 116 офисов, где собраны уникальные люди с важной миссией.В KMF, особенно, ценятся люди, стремящиеся к получению новых знаний, а мы создаем все условия, чтобы наши сотрудники стали профессионалами своего дела.Если вы готовы стать лучшей версией себя и реализовать крупный проект в KMF – добро пожаловать!

HeadHunter