Начальник Службы внутреннего аудита

Фонд Развития Промышленности, АО

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Требования:2. Квалификационные требования
  • Начальник Службы внутреннего аудита должен обладать:
  • высшим профессиональным образованием в областях бухгалтерского учета и аудита, и (или) финансов, и (или) экономики, и (или) права;
  • опытом работы в сфере (внутреннего) аудита, и (или) контроля, и (или) финансов – не менее пяти лет, в том числе не менее трех лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и (или) лицензированными финансовыми организациями, либо в государственных контролирующих или надзорных органах Республики Казахстан;
  • опыт работы на руководящей должности в области контроля или финансов - не менее пяти лет;
  • знаниями МОППВА, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля;
  • знаниями нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, акционерных обществ, труда, государственного имущества, индустриально-инновационной деятельности и финансов;
  • знаниями государственного языка и английского языка (предпочтительно);
  • одним из следующих сертификатов Института внутренних аудиторов: CIA (Certified Internal Auditor); QIAL (Qualification in Internal Audit Leadership), CCSA (Certification in Control Self-Assessment), CFSA (Certified Financial Services Auditor), CGAP (Certified Government Auditing Professional), CRMA (Certification in Risk Management Assurance) или квалификацией государственного аудитора, или как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner) или DipCPIA (выпущенного Институтом сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритании);
  • предпочтительно наличие одного из следующих сертификатов: АССА (Association of Certified Chartered Accountants), сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), CIPA (Certified International Professional Accountant); CISA (Certified information systems auditor), CISM (Certified information security manager), ITIL (Information technology infrastructure library) или иной аналогичный международно-признанный сертификат.
  • Не допускается назначение на должность НСВА:
  • лица, являвшегося руководителем структурного подразделения и/или руководящим работником Общества в течение последних трех лет;
3. Должностные обязанности
  • НСВА выполняет следующие функции:
  • осуществление руководства деятельностью СВА;
  • обеспечение организации работы СВА, а также выполнения, возложенных на СВА задач и функций в соответствии с Положением о СВА;
  • обеспечение разработки внутренних актов по вопросам внутреннего аудита и (или) деятельности СВА, а также их периодический анализ и обновление;
  • осуществление периодической оценки актуальности задач и функций СВА для достижения ее целей;
  • оценка рисков, присущих деятельности СВА, и управление ими;
  • обеспечение применения в деятельности СВА единых базовых принципов и процедур внутреннего аудита, утвержденных Советом директоров Общества;
  • обеспечение соблюдения МОППВА;
  • обеспечение надлежащего уровня конфиденциальности в работе СВА;
  • планирование деятельности СВА в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и контроль выполнения годового аудиторского плана СВА;
  • организация, участие и контроль осуществления планового и внепланового внутреннего аудита структурных подразделений и/или бизнес-процессов Общества в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и Положением;
  • определение объема работ и работников СВА, участвующих и ответственных за исполнение аудиторских заданий;
  • обеспечение разработки и утверждение аудиторских заданий;
  • контроль за обеспечением надлежащего документирования аудиторских обнаружений, подготовкой отчетов по результатам проверок, отражением всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе аудита, выработкой обоснованных рекомендаций;
  • осуществление оценки эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления по всем аспектам деятельности Общества;
  • взаимодействие с руководством структурных подразделений и Исполнительным органом Общества по вопросам, связанным с организацией, проведением и результатами аудиторских заданий;
  • участие в рассмотрении проектов отчетов внешних аудиторов по аудиту финансовой отчетности Общества;
  • мониторинг мероприятий, осуществляемых Обществом с целью исполнения структурными подразделениями и работниками Общества рекомендаций, требований по результатам внутреннего и внешнего аудита, а также проверок со стороны прочих надзорных органов;
  • обеспечение представления Комитету по аудиту, Совету директоров Общества периодических отчетов и иной информации;
  • проведение по мере целесообразности ротации обязанностей работников СВА, с целью недопущения возникновения конфликта интересов, а также обеспечения обмена опытом работы;
  • принятие мер по повышению профессиональной квалификации работников СВА;
  • обеспечение проведения внутренней и внешней оценки эффективности деятельности СВА;
  • инициирование консультаций, обсуждений с членами Комитета по аудиту, Совета директоров, с внешними аудиторами, а также созыва заседания Совета директоров и (или) Комитета по аудиту по вопросам, входящим в компетенцию СВА;
  • внесение предложений Комитету по аудиту, Совету директоров по определению количественного состава СВА, сроку полномочий и назначениям/перемещениям работников СВА, а также по досрочному прекращению их полномочий, условиям и порядку работы СВА, размерам и условиям оплаты труда, премирования и компенсационных выплат, социальной поддержки работников СВА, организационно-техническому обеспечению СВА;
  • консультирование по вопросам внутреннего аудита, а также совершенствования процессов корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, исключающих принятие СВА ответственности за управленческие решения, принятые на основе предоставленных консультационных услуг;
  • обеспечение рассмотрения писем и других обращений юридических и физических лиц, государственных органов с подготовкой соответствующих разъяснений по ним, в пределах компетенции СВА;
  • принимает участие в служебных расследованиях, проводит специальные проверки в порядке, установленном соответствующими внутренними актами Общества;
  • участие в обсуждении вопросов о внедрении новых продуктов или услуг и оценке связанных с этим дополнительных рисков Общества;
  • повышение квалификации путем изучения международного опыта по вопросам внутреннего аудита и управления рисками, а также законодательных, регуляторных, аналитических документов, изменений в международных стандартах финансовой отчетности;
  • принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию СВА, и исполнение иных обязанностей, возложенных на СВА Комитетом по аудиту и (или) Советом директоров Общества
Акционерное общество «БРК-Лизинг» является дочерней организацией «Банка Развития Казахстана» и входит в систему АО "Фонд устойчивого развития «Казына». Компания создана 6 сентября 2005 года в целях расширения предоставляемых «Банком Развития Казахстана» инструментов финансирования инвестиционных проектов в рамках реализации Стратегии индустриально-инновационного развития РК.Миссия - создание необходимых условий для обновления основных фондов предприятий Республики Казахстан, динамичное развитие политики инвестирования в создание новых производств.Цели:
  • совершенствование и повышение эффективности государственной инвестиционной политики в области лизинга;
  • развитие обрабатывающей промышленности, производственной и транспортной инфраструктуры;
  • взаимодействие с институтами развития в привлечении и размещении внешних и внутренних инвестиций в экономику страны.
Задачи:
  • среднесрочное и долгосрочное лизинговое финансирование инвестиционных проектов;
  • стимулирование лизингового финансирования производственного сектора экономики Республики Казахстан путем софинансирования с другими финансовыми институтами;
  • использование механизмов лизингового финансирования для реализации инвестиционных прорывных проектов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА «БРК-ЛИЗИНГ»:
  • Оперативность рассмотрения заявок
  • Профессиональное сопровождение лизинговой сделки: консалтинг, поиск поставщика, транспортировка, таможенное оформление, страхование предмета лизинга
  • Долгосрочное финансирование
  • Ставки вознаграждения значительно ниже рыночных
  • Наличие вариантов обеспечения рисков (авансовый платеж, залоговое обеспечение, денежный вклад, гарантии АО «Фонд Развития Малого Предпринимательства», гарантии банков второго уровня и т.д.)
  • Финансирование крупномасштабных проектов
  • Возможность предоставления льготного периода
  • Наличие различных моделей лизинга
  • Взаимодействие с Институтами Развития в рамках Фонда устойчивого развития «Казына» по реализации инвестиционных проектов
  • Наличие базы данных поставщиков высокотехнологичного оборудования
  • Освобождение импорта отдельных видов оборудования от НДС*
*Согласно Постановлению Правительства РК от 28.04.04 г. № 475Основные условия лизингового финансирования в «БРК- Лизинг»:
  • Минимальная сумма лизинга 1 млн долл. США
  • Срок лизинга от 3 до 20 лет
  • Установление процентных ставок лизинга в зависимости от степени риска проекта
  • Соответствие инвестиционным приоритетам

HeadHunter