Руководитель службы технической поддержки

ATS Mediafon KZ

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Организация и руководство деятельностью службы 2-й линии;
  • Контроль SLA, своевременной и качественной обработки запросов;
  • Эскалация сложных инцидентов на 3-ю линию или в профильные подразделения;
  • Взаимодействие с руководителями смежных подразделений;
  • Мониторинг нагрузки и эффективности специалистов, формирование отчетности;
  • Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов поддержки;
  • Организация обучения и развития сотрудников;
  • Контроль качества подготовки ответов пользователям;
  • Ведение документации и методических материалов;
  • Информирование руководства о критических инцидентах.
Требования:
  • Опыт работы в службе поддержки не менее 5 лет;
  • Опыт на руководящей должности (начальник службы/группы/смены) не менее 2 лет;
  • Знание принципов многолинейной поддержки;
  • Опыт построения процессов и регламентов;
  • Навыки управления командой и контроля выполнения задач;
  • Знание систем HelpDesk и мониторинга;
  • Аналитическое мышление, умение выявлять причины инцидентов;
  • Высокие коммуникативные и организаторские способности.
Опытный игрок на рынке информационных технологий с более чем 5 лет успешной работы в сфере разработки и внедрения IT-решений.Мы стремимся к устойчивому росту и всегда заинтересованы в привлечении талантливых специалистов, разделяющих наши ценности: профессионализм, ответственность и командную работу.

HeadHunter