Мы ищем опытного и ответственного координатора по клинингу в нашу команду!Наша компания - "Ханские Юрты", управляет сетью апартаментов и активно растёт. Сейчас у нас 60 апартаментов, и мы планируем расшириться до 100. Для этого нам нужен сильный специалист, который возьмёт на себя управление командой клининга и поможет нам вывести качество уборки на новый уровень.Если вы работали в сфере гостиничного бизнеса или клининга, умеете управлять людьми и готовы предложить свежие идеи — эта работа для вас.Чем предстоит заниматься:Управление командой: Координация работы 6-10 клинеров, прачки и мастера по мелкому ремонту.Контроль качества: Выезды на объекты (несколько раз в неделю) для проверки качества уборки по чек-листам.Организация работы: Планирование и координация уборок через WhatsApp, Realty календарь и Excel.Обучение и развитие: Участие в подборе, обучении и мотивации сотрудников.Принятие решений: Вы сможете самостоятельно принимать решения об увольнении неэффективных сотрудников, чтобы поддерживать высокий стандарт качества.Что мы предлагаем:Зарплата: от 300 000 тенге на руки;График: 5/2, удаленный формат работы;Компенсация расходов: Мы компенсируем расходы на транспорт (бензин или проездной);Трудоустройство: официальное;Свобода действий: Мы ждём от вас инициативы. У вас будут все полномочия, чтобы внедрить новые стандарты и повысить качество работы;Кого мы ищем:Опыт: Опыт работы в сфере клининга или гостиничного бизнеса от 2-х лет;Навыки: Управленческие и организаторские способности, умение работать с персоналом;Личные качества: Ответственность, дисциплинированность и нацеленность на результат.Вас приветствует рекрутинговый центр “СHANGE”.Мы - HR компания, работающая в 3-х основных направлениях: услуги подбора персонала, обучение HR и сопровождение бизнеса.На текущий момент работаем на рынок Казахстана.В нашей команде - люди с опытом управления международных компаний - HR директора, руководитель найма, управляющий директор и профессиональный С&B.Формируем сильную команду! Сохраняем время клиента. Подбираем лучших кандидатов.