Помощник/ассистент руководителя

SNABLINK SERVICES

  • Алматы
  • 400 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Личный помощник / ассистентОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:1. Выполнение поручений руководителя:
  • Оперативное и качественное выполнение ежедневных и стратегических задач;
  • Обработка писем, подготовка отчетов, помощь в подготовке к переговорам;
  • Организация рабочего графика руководителя, напоминание о важных делах.
2. Контроль исполнения заявок:
  • Ежедневный контроль за выполнением клиентских заявок;
  • Сбор информации по статусу каждой заявки и предоставление отчетов руководителю;
  • Взаимодействие с другими отделами (логистика, склад, доставка и др.).
3. Связь и работа с клиентами:
  • Ответы на телефонные звонки, сообщения в WhatsApp и электронные письма;
  • Консультации клиентов, предоставление необходимой информации;
  • Формирование базы новых клиентов и контроль актуальности существующей базы.
4. Работа с поставщиками (в основном из Китая):
  • Поиск китайских поставщиков, сбор коммерческих предложений;
  • Сравнение предложений, ведение переговоров;
  • Ведение переписки по вопросам поставки, оплаты, оформления документов.
5. Языковые навыки:
  • Свободное владение казахским, русским и китайским языками(Білмесеңізде болады);
  • Умение выполнять устные и письменные переводы;
  • Ведение переписки и коммуникации на всех трёх языках.
Поставки оборудования с Китая

HeadHunter