Ведущий клиентский менеджер малого бизнеса

Bereke Bank

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Обязанности:привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам Филиала;проводит работу по увеличению активных клиентов МБ;определяет команду участников работы по сделкам клиентов МБ;проводит переговоры с клиентами МБ на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контролирует и сопровождает мероприятия по исполнению достигнутых договоренностей;в рамках соблюдения процедур по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Ведущий клиентский менеджер Отдела обязан: * осуществлять надлежащую проверку Клиента и/или его представителя, а также бенефициарного собственника Клиента до установления деловых отношений и проведения операций с деньгами и (или) иным имуществом;
  • отказать индивидуальному предпринимателю/юридическому лицу в установлении деловых отношений, в случае невозможности принятия следующих мер:
невозможности фиксирования сведений, необходимых для идентификации индивидуального предпринимателя/юридического лица (филиала, представительства);невозможности установления бенефициарного собственника и фиксирования сведений, необходимых для его идентификации, за исключением юридического адреса;невозможности установления предполагаемой цели и характера деловых отношений;наличия сведений о Клиенте и/или его представителе и/или бенефициарном собственнике в stop–листах за исключением случаев, описанных в Инструкция ПВК;непредставления Клиентом и/или его представителем документов, запрашиваемых Банком в соответствии с законодательством РК и внутренними нормативными документами Банка;Требования:
  • среднее специальное/незаконченное высшее/высшее образование;
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года;
  • знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность;
  • опыт практической работы с клиентами.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter